(812) 209-03-04
Круглосуточно

Отключение мочевины SCR-AdBlue в СПб

Ужесточение требований к содержанию оксидов азота в выхлопе дизелей легковых и грузовых автомобилей потребовало усложнение системы очистки отработанных газов – классические катализаторы, предназначенные доокислять углеводороды и монооксид углерода, здесь были бесполезны.

Решение было найдено в методе селективной каталитической нейтрализации (SCR): подача раствора мочевины (AdBlue) в катализатор позволяет преобразовать оксиды азота в экологически безвредные азот и водяной пар. Также это позволило,в частности, на двигателях Mercedes-Benz BlueTec, значительно снизить объемы рециркуляции отработанных газов через систему EGR. Но расплачиваться за это пришлось введением дополнительной системы, строго дозирующей впрыск мочевины в выпуск, и необходимостью регулярно дозаправляться раствором.

«Отключение мочевины» - популярный способ сэкономить на эксплуатации автомобиля, попутно избавляясь от лишнего потенциального источника проблем, либо более дешевая альтернатива ремонту сломавшейся системы. Особенно она актуальна для грузовиков, сломавшихся в дороге, поскольку при отказе системы SCR ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим, не позволяя нормально ехать.

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue (SCR/BlueTec)

Отключим системы SCR, BlueTec, BlueMotion, BluePerformance , CleanDiesel и пр.

Стоимость
от 8000
Время
от 1 часа
Гарантия
12 месяцев

Когда требуется отключать впрыск мочевины?

Типичные признаки отказа системы SCR

Упала мощность

Ограничение мощности дизельного двигателя происходит принудительно при обнаружении отказа системы или исчерпании запаса AdBlue.

Ограничены обороты

Невозможность раскрутить двигатель на полные обороты – следствие срабатывания аварийной программы ЭБУ впрыска. Сам дизель и система подачи топлива при этом полностью исправны.

Появление ошибок

Отказ системы селективного каталитического восстановления однозначно трактуется ЭБУ впрыска как ошибка с соответствующей индикацией на приборной панели и фиксацией специфических кодов в памяти.

Почему отключение мочевины выгоднее замены?

Что Вы получите, отключив систему SCR-AdBlue:

Экономия средств

Отключенную систему AdBlue уже не нужно дозаправлять раствором мочевины (однократная затрата на отключение окупает постоянные затраты на жидкость в дальнейшем)

Отсутствие рисков

Исключается вероятность протечки раствора мочевины (особенно опасного при попадании в проводку и разъемы), замерзания бачка зимой и так далее.

Надежность решения

Отключение AdBlue – однократная операция, которая выполняется «один раз и навсегда», без необходимости каких-либо регламентных работ в дальнейшем.

Варианты решения

Для грузовых и легковых автомобилей актуальны два способа отключения мочевины:

Программное
отключение

Актуально для отечественных грузовых дизелей и ряда иномарок. Чтобы отключить мочевину программным способом, достаточно перепрошить ЭБУ впрыска с использованием заводской прошивки от аналогичного автомобиля в исполнении под Евро 3: контроллер после этого не будет ни обращаться к ЭБУ системы SCR, ни контролировать ее состояние. Работа может быть выполнена на выезде, в том числе на автомобилях, где ЭБУ требует демонтажа для перепрошивки (мы самостоятельно отвезем его в мастерскую и вернем перепрошитый на место вызова).

Установка
эмулятора системы

При установке эмулятора AdBlue в CAN-линию мы можем отключить мочевину на тех автомобилях, для которых нет «старых» или модифицированных прошивок (большинство современных иномарок). Эмулятор служит для того, чтобы имитировать нормальный обмен данными ЭБУ впрыска с контроллером AdBlue, который от шины отключается. Сама система SCR после установки эмулятора может оставаться неисправной или физически удаленной, никаких ошибок при этом регистрироваться не будет.

На ряде автомобилей, для получения корректного результата, требуется последовательное выполнение обеих операций. После установки эмулятора в систему он не будет нормально распознаваться контроллером впрыска до его перепрограммирования.

Информацию для конкретного автомобиля и оптимальному способу отключения вы можете получить по нашему круглосуточному телефону (812) 209-03-04.

Почему стоит отключить мочевину?

Недостатки системы SCR/BlueTec:

  • Необходимость постоянных расходов на AdBlue Раствор мочевины расходуется не так быстро, как топливо (приблизительно 6% от расхода горючего по объему), но при больших пробегах и эти затраты становятся ощутимы, особенно для крупных автопарков.
  • Чувствительность системы к качеству жидкости Дешевый контрафакт способен превратить экономию в лишние затраты на порядок выше: замену насоса AdBlue, забивание форсунки и так далее.
  • Токсичность раствора Раствор мочевины сам по себе опасен при работе с ним – недаром попадание его в проводку или на разъемы приводит к быстрым и серьезным отказам.
  • Чувствительность к холоду Зимой баку с раствором мочевины требуется постоянный подогрев, иначе при замерзании могут быть повреждены дорогостоящие компоненты системы. Для климата Санкт-Петербурга это уже становится критичным недостатком.

Отключим AdBlue на легковых автомобилях:

 

Отключим мочевину на грузовых автомобилях:

 

Стоимость услуг

Легковые авто Audi, Volkswagen8 - 15 т.₽
Автомобили Mercedes M,ML,GL,V10 - 16 т.₽
Dodge RAM12 - 16 т.₽
Грузовые автомобили14 - 21 т.₽
Авто с блоками управления Cummins15 - 20 т.₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽

Почему стоит обратиться к нам?

  • Опыт работы 10 лет
    Наши мастера работали практически со всеми системами SCR начиная с их внедрения.
  • Гарантия 12 месяцев
    При возникновении проблем после перепрошивки или установки эмулятора вы можете без проблем рассчитывать на устранение дефектов по гарантии.
  • Быстрота решения
    от расчета стоимости работы, в том числе на выезде, до сдачи автомобиля клиента мы стремимся к минимальным лишним затратам времени.
  • Дилерское оборудование
    Точная диагностика неисправностей систем AdBlue и гарантия качества перепрограммирования.
  • Адекватные цены
    Обоснованные среднерыночные расценки на диагностику и работы по отключению мочевины всеми способами.

Частые вопросы и ответы

  • Возможно ли в дальнейшем вернуть все как было?

    Да, естественно. Конечно, если после отключения системы SCR вы физически не удалите ее компоненты. Для ее повторной активации достаточно либо прошить контроллер впрыска штатным ПО, если удаление выполнялось программно, либо отключить эмулятор, восстановив связь ЭБУ двигателя с контроллером AdBlue.

  • Возможен ли выезд?

    Да, работы по отключению AdBlue могут проводиться по всей территории Санкт-Петербурга и области на выезде, в том числе в нерабочее время и по выходным.

  • Есть ли негативные последствия отключения AdBlue?

    Неизбежно увеличится уровень выброса оксидов азота, для борьбы с которыми и предназначается селективная каталитическая нейтрализация. Фактически двигатель придет к уровню предыдущих редакций евростандартов экологии, что в целом нельзя назвать серьезным недостатком.

  • Можно ли отключить самому?

    На автомобилях, где отключение происходит путем установки эмулятора AdBlue без перепрограммирования ЭБУ впрыска это, в принципе, доступно любому человеку, имеющему достаточные навыки автоэлектрика. Но, сами понимаете – на свой страх и риск.

g

У Вас ещё остались вопросы?

  • Дадим подробную консультацию
  • Предложим оптимальный вариант решения
  • Дадим точную оценку стоимости всех работ
  • Уточним время, необходимое для выполнения процедуры