(812) 209-03-04
Круглосуточно

Чип-тюнинг
двигателя в СПб

Работой двигателя и сопутствующих систем современного автомобиля управляет электронный блок управления (ЭБУ или ECU на англ.). В него загружена программа, управляющая работой электронных систем и обеспечивающая их функционирование в штатных режимах.

Чип-тюнинг двигателя — это внесение изменений в алгоритмы программного обеспечения для корректировки параметров работы мотора и связанных систем.

И, далеко не всегда, его делают, чтобы увеличить мощность, крутящий момент и улучшить динамику. Есть и другие причины, по которым вы можете обратиться в Pit-Stop24 для чип-тюнинга большинства современных автомобилей.

Какие цели обычно преследуются?

Можно выделить две основные цели чип-тюнинга:

Изменение
динамических характеристик

Раскрытие потенциала двигателя путем замены его управляющей программы на специально откалиброванную. За счет этого достигается увеличение максимальных значений крутящего момента и мощности силового агрегата. Устраняются плавающие обороты, оптимизируется алгоритм работы АКПП с наименьшими затратами для владельца.

Изменение класса экологических
норм

Решение проблем, вызванных отказом экологических систем автомобиля, программным методом. Выполняется изменение ПО управления двигателем и деактивация/удаление элементов системы (катализатора, фильтров DPF, EGR, AdBlue/Bluetec). Блок управления перепрошивается под стандарт Евро-0/2

Увеличим мощность двигателя на 10-35%

Применяем максимально безопасные и эффективные прошивки от мировых ателье адаптированные для РФ.

Стоимость
от 4000
Время
от 1 часа
Гарантия
12 месяцев

Что дает
чип-тюнинг двигателя?

Увеличение мощности двигателя до 30-40%

Величина прибавок от чип-тюнинга сильно зависит конкретного двигателя и его исполнения. Налоговая пошлина сохраняется прежней.

Ощутимое повышение крутящего момента

Значительное увеличение этой характеристики особенно актуально для турбированных и дизельных моторов

Улучшенную отзывчивость и динамику при разгоне

Пропадает турбояма, улучшается реакция автомобиля на старте, исчезают провалы педали газа при наборе скорости.

Снижение расхода топлива

На дизелях возможно уменьшение расхода топлива при сохранении или даже улучшении динамических характеристик машины (при том же стиле езды).

Увеличение максимальной скорости

Изменение мощности мотора тянет за собой величину максимальной скорости, также снимаются возможные электронные ограничения.

100% безопасность процедуры

Для возможности «отката», сохраняем резервную копию заводской прошивки. Все показатели изменяются строго в допустимых пределах без ущерба для ресурса двигателя и турбины.

Почему возможен такой прирост мощности?

Автопроизводители намеренно ограничивают мощность мотора и другие его характеристики с целью:

  • Соблюдения экологических требований
    Применение EGR, SCR и других систем, для соответствия требуемым экологическим нормам, сказывается на мощности ДВС. Их отключение позволяет увеличить мощностные характеристики программным методом.
  • Вписаться в налоговые ставки
    и сделать авто привлекательнее для покупателей. Примеров масса (Ssang Yong Action со 175-сильным мотором, «задушенным» до 149 лошадиных сил). При чип-тюнинге, в ЭБУ заливается фирменная «старшая» прошивка и мотор работает в штатном режиме.
  • Дать возможность использовать менее качественное топливо
    И об этом производители думают при продаже авто на некоторых рынках. После корректировки калибровок управления (параметров смесеобразования, зажигания, наддува и пр.) мотор становится резвее.
  • Формирования маркетингового предложения
    Производство мотора меньшей мощности бывает неоправданно, однако рынку необходима «младшая» модель. В таких случаях, прибегают к программным методам меняя только степень форсирования одного и того же агрегата.
  • Адаптировать мотор под КПП
    и другие узлы (агрегаты). Чтобы, не выдавать предельный для коробки крутящий момент, многие производители программно занижают его.

А на что рассчитывать мне?

Зависит от особенностей мотора и причин, по которым делается программный тюнинг.

Для увеличичения мощности мотора и повышения динамики авто

Ощутимый эффект будет, если:

  • Мотор «задушен» по маркетинговым соображениям или, чтобы уложиться в налоговые рамки. Примеров масса: тот же SsangYong Action (выдает 149 л.с., а может 175), моторы Тигуана CAWA (170 л.с.) и CAWB (200 л.с.), различающиеся только прошивкой, и пр.
  • У вас турбированный двигатель. Чип-тюнинг, в ряде случаев, позволяет повысить давление наддува и неплохо повысить мощность (часто прирост достигает 30%). У атмосферных моторов потенциал меньше — увеличить мощность, в лучшем случае, получается на 10% (средний прирост — в районе 6%).
Чип-тюнинг делается после удаления «экологических» систем

После отключения таких систем, требуется модификация прошивки для понижения экологического класса автомобиля. Если этого не сделать, ЭБУ будет пытаться контролировать их работу, а двигатель работать в нерасчетном режиме с появлением ошибок. Перепрошивка под стандарт Евро 0/2 исключит их. Но не стоит надеятся на значительные прибавки мощности. Поэтому, вместе с понижением экокласса разумно выполнить и чип-тюнинг для улучшения динамики мотора.

Тип силового агрегата

и возможный прирост крутящего момента и мощности

Атмосферный бензиновый

6-10%

Турбированный бензиновый

15-35%

Турбированный дизельный

20-35%

Изменение программы норм токсичности

После удаления систем(ы) экологической безопасности автомобиля

Удаление катализатора

После механического удаления, программно отключается второй кислородный датчик, а не эмулируется, что исключает ошибки по нему. Разумная альтернатива покупке нового нейтрализатора.

Удаление сажевых фильтров

Снимается дополнительная нагрузка на двигатель (в режиме прожига фильтра она немалая) и, в частности, на турбину (перед фильтром большая температура, что снижает ресурс ТРК).

Отключение системы ЕГР

Забитый клапан системы рециркуляции ОГ нарушает расчетную работу двигателя и способствует попаданию сажи во впускной коллектор и цилиндры. Это негативно сказывается на мощности и ресурсе силового агрегата.

Отключение мочевины

Процедура избавляет автовладельца от необходимости тратиться на дорогостоящий ремонт и эксплуатацию системы впрыска мочевины BlueTec (AdBlue).

Отключение вихревых заслонок

Исключается вероятность разрушения и попадания частей заслонок в ДВС и влияние люфтящих приводов системы на работу мотора (рекомендуется делать в паре с отключением ЕГР).

Отключение лямбда-зонда

Лямбда-зонд отключается программно и не участвует в формировании команд смесеобразования. Такой подход исключает появление ошибок по нему.

Почему мы?

Преимущества для наших клиентов:

Профессиональное оборудование

В работе применяем сканеры дилерского уровня и передовые программно-аппаратные комплексы с функцией восстановления оригинальной прошивки ECU.

Квалифицированные мастера

Сертифицированные специалисты по диагностике и ремонту электронных систем автомобиля с многолетним опытом работы – гордость компании.

Испытанные программные решения

Работаем с ПО от проверенных именитых калибровщиков. Возможны индивидуальные модификации - подготовим прошивку с учетом личных пожеланий.

Тест драйв
прошивки

В случае отсутствия ожидаемых результатов после чип-тюнинга двигателя, мы вернем Вам деньги, а машине заводскую прошивку.

Адекватные
цены

Наша работа ориентирована на обычных автовладельцев не преследующих спортивных целей и готовых к разумным тратам на тюнинг.

Сохраняем и даём гарантию

1.Даем гарантию на ЭБУ 12 месяцев!2.Оставляем возможность отката к стоковой прошивке3. сохраняем гарантию дилера –

Максимально раскроем потенциал вашего автомобиля

Готовы приехать к Вам в удобное время и выполнить работу через диагностический разъем без съема и разбора ЭБУ.

Как выполняется чип-тюнинг двигателя?

Типовые операции программного тюнинга:

Диагностика

Выполняется предварительное сканирование ЭБУ на отсутствие критических ошибок и рабочих отклонений.

Резервное копирование

Создание «дампа» заводской прошивки позволяет обезопасить процесс перепрошивки чипа на 100% в случае сбоя.

Загрузка программы

В 90% случаев заливаем новую программу управления через интерфейс ODB-2 без демонтажа блока управления.

Контрольный тест

Осуществляется контроль рабочих параметров двигателя и тестовый заезд с обновленным ПО.

ЧаВо

  • Хочу, чтобы машина стала резвее. Поможет ли мне чип-тюнинг?

    Все зависит от двигателя. Если у вас атмосферный мотор, который искусственно «задушен» производителем, ощутимого эффекта можно добиться. Просто так выжать из атмосферника много проблематично. С турбированными ДВС дела обстоят иначе — в зависимости от особенностей мотора можно рассчитывать на рост мощности в районе 15-35%.

  • Изменяется ли ресурс чипованного двигателя?

    Нет. Можете не волноваться. Производители при проектировании моторов закладывают запас по мощности и крутящему моменту минимум 20-30% (рост этих характеристик при чип-тюнинге как раз-таки не превышает таких пределов).

  • Если мне не понравится результат чип-тюнинга, и я захочу вернуть все обратно?

    Перед чиповкой мы делаем дамп (копию) памяти ЭБУ вашего автомобиля. В случае чего ее можно залить в блок управления, чтобы он работал в прежних режимах.

  • Хотел чипануть движок, мастер в сервисе подключил прибор к разъему, и сказал, что это невозможно.
    Так ли это?

    Не факт. Некоторые автомобили действительно нельзя чипануть через разъем. Нужно снимать блок управления и подключать для перепрошивки к программатору. Звоните, приезжайте, мы посмотрим, что можно сделать.

  • Долго ли это делается?

    Все зависит от автомобиля и причин, по которым вы чипуете мотор. Продолжительность выполнения работ — до 2 часов (в среднем 1-1,5ч): вы сможете забрать автомобиль в день обращения, либо наш мастер выполнит работу на выезде.

g

Остались вопросы?

  • Запишитесь на бесплатную консультацию!
  • Наш специалист перезвонит вам подробно расскажет о скрытых возможностях вашего автомобиля
  • Рассчитает точную стоимость чип-тюнинга
  • Ответит на другие вопросы