Служба помощи на дорогах
(812) 209-03-04
Круглосуточно

Ремонт стартеров в СПб

Неисправность стартера, его бендикса или втягивающего реле в дороге – не самый приятный сюрприз, особенно на автомобилях с автоматической трансмиссией, которые завести аварийно буксировкой или «с толкача» нельзя. Ремонт стартеров автомобилей с выездом специалиста прямо на место поломки станет самым быстрым выходом из ситуации. Вам не нужно будет искать эвакуатор, созваниваться со знакомым сервисом, записываясь на ремонт. Особенно, если вы приехали в Санкт-Петербург из другого региона и проверенного по качеству автосервиса в городе просто не знаете.

разборка стартера в мастерской

Мастер техпомощи Pit-Stop24 приедет по вызову, проведет экспресс-диагностику стартера и, по возможности, отремонтирует его на месте. Если потребуется сложная работа: подбор и замена запчастей, перемотка обмотки статора, мы отвезем снятый агрегат в мастерскую, а затем вернем отремонтированный и установим его на автомобиль.

Срочный ремонт автостартеров и генераторов в СПб

Диагностика, ремонт, замена стартеров с выездом

Покупка нового стартера, замена или же ремонт?

Грамотный ремонт автостартера однозначно выгоднее покупки нового, особенно для иномарок высокого класса:

  • Цена ремонта стартера автомобиля, даже с учетом оплаты выезда мастера, в большинстве случаев ниже, чем покупка нового оригинального агрегата и его установка
  • Продефектованный и отремонтированный оригинальный стартер по надежности будет не хуже нового, но неоригинального
  • Часто цена вопроса – замена недорогих деталей (например, меняются изношенные щетки) или простая чистка

При обрыве, обгорании обмотки мы можем перемотать стартёр независимо от модели автомобиля. Для владельцев мало распространенных моделей авто это важнее всего, так как найти в наличии новый агрегат они могут не всегда. Машина встает «на прикол», пока не приедет заказанный автостартер. Отремонтированный же, можно установить обратно на автомобиль в тот же день.

Примерная стоимость нового стратера на иномарку

15 000 - 30 000 ₽

Средняя цена ремонта, включая запчасти и гарантию

2 000 - 5 000 ₽

Ремонтируем стартеры

Легковые

Легковых автомобилей

Восстановление стартеров с планетарным редуктором, безредукторных

Грузовые

Грузовых автомобилей

Профессиональный ремонт стартеров и генераторов тяжелых грузовиков и коммерческой техники

Спецтехника

Спецтехники

Диагностика и замена комплектующих основных электростартеров, стартеров пусковых двигателей

Мототехника

Мототехники

Ремонт и обслуживание стартеров в Санкт-Петербурге для мотоциклов, скутеров, квадроциклов

Какие варианты ремонта мы предоставляем?

В нашем сервисе

Если вы можете самостоятельно снять стартер и привезти его к нам, можно будет сэкономить на выезде автомастера.

С выездом на место

Мастер приедет на место поломки, снимет агрегат и отвезет его в мастерскую на диагностический стенд для дефектовки.

Основные симптомы неисправного стартера

  • Полное отсутствие реакции на ключ зажигания/кнопку StartЕсли питание на стартер подается нормально, не оборван управляющий провод, то это указывает на неисправность втягивающего реле. Его сердечник остается неподвижным, не выводя бендикс и не замыкая силовые контакты.
  • Треск при попытке прокрутки коленвалаЭто также указывает на отказ электромагнита реле, если с питанием устройства все нормально. Внимание к питанию здесь ключевое, так как окислившиеся клеммы стартера и массы двигателя дадут тот же результат.
  • Одиночные щелчки при включенииЛибо ток не идет через стартер (изношены щетки, коллектор ротора, оборвана обмотка), либо сгорели силовые контакты втягивающего реле. Сильная просадка напряжения в этот момент при хорошем заряде аккумулятора может указывать на механическую проблему – заклинивание стартера.
  • Стартер крутится, но не вращает коленчатый валЛибо не отрабатывает бендикс, либо он совместно с зубчатым венцом маховика изношены настолько, что не входят в зацепление.
  • Стартер не отключается при отпускании ключаЗалипающий сердечник втягивающего реле продолжает удерживать бендикс выдвинутым, а контакты электропитания стартера – замкнутыми. При этом износ бендикса ускоряется, создается высокая нагрузка на генератор (обмотка, реле-регулятор, диодный мост).

Каковы причины появления неполадок в работе стартера?

Частыми причинами проблем в работе агрегата являются:

  • Механический износ: стираются щетки и ламели коллектора, появляется люфт во втулках
  • Длительная прокрутка коленвала: обмотки перегреваются, что может привести к обгоранию изоляции, межвитковым замыканиям
  • Попадание грязи: подклинивание сердечника втягивающего, рычага бендикса
  • Перегрузки: выкрашивание зубьев шестеренок редуктора, бендикса
  • Неправильная установка или ослабление крепления: под нагрузкой стартер перекашивает, зубья бендикса и венца маховика ускоренно снашиваются
Попытки пуска двигателя неисправным стартером могут привести к:
  • Повреждению зубчатого венца маховика и дорогостоящему (особенно для иномарок) ремонту
  • Необходимости более сложного и дорогого ремонта (перемотка обгоревшей изоляции, замена ротора вместо шлифовки ламелей и так далее)

Явные признаки неисправности или скорого выхода из строя стартера, когда коленчатый вал еще проворачивается, но явно слышны посторонние шумы, нужно учитывать обязательно. Стоит по возможности сократить использование автомобиля до визита в сервис или вызова автомастера.

Цены на услуги

Зависят от особенностей автомобиля и исполнения самого устройства

Снятие / установка стартера с автоот 2500 ₽
Диагностика стартера от 600 ₽
Ремонт легкового стартераот 900 ₽
Ремонт грузового стартераот 1200 ₽
Замена бендикса (обгонной муфты)от 1000 ₽
Замена втягивающего реле900-1500 ₽
Замена подшипников, втулокот 500 ₽
Замена щеток500-900 ₽
Восстановление обмоткиот 1300 ₽
Стоимость выезда в черте КАД500 ₽
Выезд за КАД+40 ₽/км

Последовательность этапов ремонта

Ремонт автомобильного стартера проводится в несколько этапов:

Внешняя дефектовка отсеивает самые явные проблемы: износ и выкрашивание зубьев обгонной муфты, коррозия клемм, запах горелой изоляции.

Разборка: снимаются втягивающее реле, задняя крышка со щеточным узлом, передняя крышка, планетарный редуктор (при ремонте редукторного стартера), якорь, бендикс.

Подетальная дефектовка и чистка: проверяется состояние коллекторных пластин, контактных колец, изоляции, сопротивление обмоток, исправность втягивающего и бендикса.

Подбор по каталогам, замена дефектных запчастей, восстановление обмотки.

Сборка агрегата.

Проверка работоспособности на автомобиле, если ремонт агрегатов велся на выезде, или на испытательном стенде, если стартер был отвезен в мастерскую.

Что мы ремонтируем?

Бендикс

Заменяется в двух случаях: при отсутствии расцепления в обратном направлении или блокировки в прямом, при выкрашивании или износе зубьев.

Втягивающее
реле

При сгорании основной или удерживающей обмоток заменяется. Контакты, в том числе и на «пятаках», можно зачистить.

Ротор

Здесь критичен износ коллектора: при незначительном износе коллектор может быть отемонтирован. При сильном изнносе он меняется, либо ротор меняется в сборе.

Щеточный
узел

Износ щеток – частая причина поломки стартеров. Их замена не отнимает много времени и недорога, если нет повреждения коллектора якоря старыми щетками.

Обмотка
статора

На безредукторных стартерах ее можно перемотать. Редукторные агрегаты обычно используют постоянные магниты.

Планетарный редуктор

При обнаружении выкрошенных зубьев на шестернях, редуктор ремонтируется. Иногда, для восстановления работы редуктора старого стартера, его достаточно просто очистить.

Подшипники,
втулки

Повышенные люфты ротора, из-за износа втулок, способны привести к повреждению ротора и статора при их соприкосновении, поэтому люфтящие втулки перепрессовываются и разворачиваются под номинальный диаметр вала.

Предлагаем несколько ценовых решений

Бюджетный
вариант

При ремонте используются недорогие неоригинальные детали - бендикс, втягивающее. Не лучший по ресурсу, но выгодный по цене вариант для старых автомобилей, с легким доступом и несложным съёмом стартера.

Оптимальное
решение

Подбираем запчасти по наилучшему соотношению цены и качества, учитывая, как вы используете машину. Хороший выбор для бюджетных автомобилей со сравнительно небольшим пробегом.

Максимальная
надежность

Только оригинальные запчасти или неоригинал наивысшего качества. Самый дорогой вариант, но и самый надежный для часто используемых легковых автомобилей, коммерческого транспорта и особенно – для машин с системой «старт-стоп».

Установим
запасные части,
которые работают долго

Мы знаем, какие детали нужно выбирать для ремонта, чтобы генераторы и стартеры служили безотказно.

Работаем с производителями

Чтобы получить консультацию по работе и ремонту оборудования, ценам на услуги, времени выезда мастера обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04 в любое время без выходных.