Замер компрессии в цилиндрах двигателя в СПб
Проверка компрессии двигателя по-прежнему остается одним из основных методов диагностики состояния цилиндропоршневой группы и клапанов двигателя. Наиболее критично ее значение для дизельных двигателей, где именно сжатие воздуха в цилиндре воспламеняет впрыскиваемое топливо.
Обратиться за измерением компрессии в цилиндрах двигателя вы можете и при визите нашего сервиса, и вызвав мастера на место – в свой гараж, на автостоянку, на дорогу при поломке. Мы используем манометр профессионального класса с набором переходников для его герметичного подсоединения к двигателям разных типов и можем гарантировать точность замеров.
Для чего измеряют компрессию двигателя?
Физический смысл компрессии – это максимальное давление, которое возникает в цилиндре в течение такта сжатия. В идеальных условиях ее значение в атмосферах было бы равно геометрической степени сжатия. Но на практике из-за того, что воздух при сжатии неизбежно нагревается, числовое значение компрессии на исправном двигателе всегда будет выше.
Замер давления в цилиндрах, таким образом, позволяет быстро оценить герметичность каждого цилиндра. Наличие потерь давления при сжатии неминуемо приведет к:
- Ухудшению запуска, особенно дизельных моторов и на холодную
- Неравномерной работе мотора, если проверка компрессии в цилиндрах показывает разные значения в каждом
- Увеличению угара масла, если падение компрессии вызвано износом ЦПГ
- Росту расхода топлива
Что позволяет выявить замер компрессии двигателя?
Есть два основных способа выполнения измерений:
Стоимость услуги
Проверка давления в 1 цилиндре: | |
бензинового двигателя | от 400 ₽ |
дизельного двигателя | от 500 ₽ |
Стоимость выезда в черте КАД | 500 ₽ |
Выезд за КАД | +40 ₽/км |
Замер компрессии дизельного двигателя
Давление в цилиндрах дизелей в конце такта сжатия в несколько раз выше, чем у бензиновых моторов, даже с высокой степенью форсирования. Поэтому, чтобы измерить компрессию в дизельном моторе, приходится использовать отдельный компрессометр, отличающийся:
- Более широким диапазоном измерения
- Наличием резьбовых переходников не под свечные колодцы, а под гнезда свечей накаливания или форсунки (для моторов без свечей накаливания)
Особенности проведения процедуры
Чтобы отделить возможные причины негерметичности цилиндра, измерять компрессию принято дважды. После первой прокрутки в цилиндр вводится небольшое количество моторного масла, затем замер выполняется заново. Масло, проникая в зазоры между поршнем и цилиндром, служит недолговечным уплотнением: если при этом компрессия ощутимо вырастет, значит, потери давления вызваны именно износом ЦПГ или поломкой компрессионных колец на поршне.
Чтобы вызвать мастера для замера компрессии или проконсультироваться по интересующим вас вопросам, позвоните в любое время суток на телефон службы техпомощи Pit-Stop24 (812) 209-03-04.